ФЭНДОМ

Предыдущий Морти:
Mascot Morty
Маскот-Морти
Яйцо Морти Следующий Морти:
The One True Morty
Единственный истинный Морти

Яйцо Морти
#081
Egg Morty
Высота 1'1
Вес 150
Тип Rock Каменный
Уровень редкости Редкий
Характеристика Яйцевидная форма
Эволюция
EggMortyIconThe One True Morty
Описание
Это яйцо, по-видимому, содержит жизненную силу.

Яйцо Морти (англ. Egg Morty) — вид Морти каменного типа. Оно способно эволюционировать в Единственного истинного Морти на 20 уровне.

Описание Править

Внешность Править

Яйцо Морти представляет из себя крупное полупрозрачное розовое яйцо, нижняя часть которой покрыта золотым узором. Сквозь скорлупу яйца виден небольшой эмбрион Морти.

Получение Править

Яйцо Морти может быть получено у Мэйси Каллеракса за успешное выполнение четвёртого квеста.

Эволюция Править

Яйцо Морти может эволюционировать в Единственного истинного Морти на 20 уровне.

Поскольку, Яйцо Морти имеет одну единственную атаку — «Затвердевание», которое не наносит никакого урона врагам (лишь повышая прочность самого Морти), то достичь для игрока эволюции будет весьма трудной задачей. Чаще всего, вам придётся постоянно менять яйцо на боеспособного Морти, чтобы тот смог победить врага сам, и затем разделить опыт с Яйцом Морти.

Среди альтернативных способов накопления опыта можно использовать коробку Мистера Миссикса на каком-либо из особо сильных врагов, чтобы весь полученный опыт при его уничтожении был отдан только Яйцу Морти, а также Мега Семя Уровня, увеличивающее при использовании текущий уровень Яйца Морти на 1 единицу. Кроме того, можно отравить вражеского Морти, а потом в момент его смерти выставить Яйцо, чтобы оно получило большую часть опыта.

Атаки Править

Название
Тип атаки
Мощность
Точность
Уровень
Затвердевание
(англ. Harden)
Повышает DEF Средняя 95% 1

Спрайты Править

Бой Править

Передняя сторона
Задняя сторона
Egg Morty EggMortyBack

Открытый мир Править

Перед
Лево
Зад
Право
EggMortyOpenWorld EggMortyOpenWorld EggMortyOpenWorld EggMortyRight

Интересные факты Править

  • Возможно, что Яйцо Морти является аллюзией на покемона Мэджикарпа, который знаменит тем, что практически абсолютно бесполезен во время боя, однако, при достижении 20 уровня эволюционирует в мощного покемона Гярадоса, имеющего высокие боевые показатели, аналогом которого в Pocket Mortys и является Единственный истинный Морти.